Игра 66 (шнопс)

Игра 66 (шнопс)


Она имеет немецкие корни. Играют в вдвоем.
Смысл игры — собрать на взятках 66 очков, кто собрал, тот и выиграл партию.
Счет ведется следующим образом — возле каждого игрока кладут по восьмерке. Далее эти карты надо закрывать другими.

В этой игре играют карты от девятки до туза, остальные отбрасываем. Карты которые играют:
Десятка — 10 очков.
Девятка — 0.
Туз — 11 очков.
Король — 4 очка.
Дама — 3.
Валет — 2 очка.
Правила:
Принимаю участие два игрока.
В игре несколько раундов и конов, в каждом игрок-победитель набирает от одного до трех очков. Победителем этой игры становится игрок, который первым наберет восемь очков. Как уже говорилось выше, используют две восьмерки, на них кладут две других карты крапом вверх. Карты сдвигают, пока восьмерка не откроется полностью.
В игре используют колоду из 24 карт — по шесть каждой масти.
В начале каждого раунда каждый из участников (по очереди) сдает по шесть карт себе и другому игроку, открывает козырь и кладет поверх его остаток карт. Раунд состоит из нескольких ходов. Первым ходит сдающий, оппонент отвечает. После каждого хода, игрок берет взятку по правилам:
— если карта козырная, то взятку берет игрок, которому принадлежала эта карта;
— если карты одномастные, то взятку берет тот, чья карта выше;
— в других случаях взятку берет игрок, который ходил.
Игрок, который взял взятку, имеет право на следующий ход и первым же берет карту из колоды.
Если в колоде карты закончились, то вступают следующие ограничения:
у партнера-игрока нет карты масти Y, он должен сделать ход козырной картой;
игрок сделал ход с масти Y, то оппонент должен сделать ход картой масти Y.
В каждом из конов в этой игре выигрывает игрок, который набрал 66 очков первый.
Если у игрока есть, например дама и король одномастные, то пойдя с любой из этих карт, он получит 20 очков (некозырная масть) или 40 очков (козырная масть), начисление очков происходит только тогда, когда у игрока есть хотя бы одна взятка.
Если у игрока есть козырная девятка и он взял хоть одну взятку, то он имеет право обменять ее на козырную, открытую при раздаче.
Если раунд закончился и у двоих игроков нет 66 очков, побеждает игрок, который взял последнюю взятку.
Победитель раунда получает:
• «большое» очко — оппонент набрал от 33 очков и более;
• три «больших» очка — оппонент не взял ни одной взятки;
• два «больших» очка в остальных случаях.